Передача сообщений от отсутствии электроэнергии
Об отключении электроэнергии потребители могут сообщить в ПАО "Россети Центр" следующими способами:
- единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте ПАО "Россети Центр" www.mrsk-1.ru в разделе "Информация об отключении - Сообщить от отключениях" https:/www.mrsk-1.ru/customer-service/power-outage/, баннер "Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании";
- чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на "Есть проблемы с электричеством";
- подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-1.ru (баннер на стартовой странице "Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии" - "Оформить подписку")
- мобильное приложение "Нет света" для пользователей сотовых телефонов с операционной системой Android, с помощью которого есть возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации и получить обратную связь о проводимых отключениях, ходе восстановительных работ (установить приложение можно скачав его магазине приложений мобильного телефона "Play Market".